Информация от организаторов Премии:
Необходимость обновления концепции
В нынешнем варианте возникает временной разрыв между принятием решения об участии и демонстрацией заявленного на конкурс в дни проведения выставки.
Задача новой концепции - устранить этот разрыв и наполнить его информацией участника.
Алгоритмы устранения разрыва
Первое, это постоянное включение информации участников в материалы, которые выпускаются организаторами в ходе подготовки выставки. То есть фактически, обеспечивается продвижение участника в той информационной среде, к которой у организаторов есть доступ. Продвижение начинается НЕМЕДЛЕННО после получения Заявки и информации по тому, что предоставляется на конкурс.
В этом состоит ГЛАВНОЕ отличие новой концепции: продвижение начинается сразу, после получения материалов.
Какие у организаторов есть для этого возможности?
1. Информационные рассылки
Устанавливается периодичность и число рассылок только с материалами участников конкурса, а в остальные рассылки включаются специальные блоки по тематикам конкурса.
2. Электронный Дайджест «Чип Экспо новости»
В ежемесячный электронный Дайджест «Чип Экспо новости» добавляется специальный раздел с материалами участников конкурса.
Отслеживается выпуск Дайджеста и выпуск информационных рассылок, чтобы не было одновременного дублирования информации.
3. Вебинары по номинациям конкурса
Планируется приглашать на вебинары известных в отрасли специалистов (в том числе и членов жюри) по конкретным тематикам соответствующих номинаций.
Это может быть например, обзор состояния отрасли по данной теме, или рассказ о новинках в этой области, в том числе и зарубежных.
4. Внешние связи
Информация участников, аналогичная той, которая включается в рассылки, будет регулярно размещаться на ресурсах партнеров, в соответствии с согласованным форматом и объемом сотрудничества.
Размещение на корпоративной странице в Facebook, на ресурсах сайта выставки ChipEXPO, на ресурсах Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга, ЦНИИ «Электроника», ГК «Ростех» и плановые рассылки по базе данных Инновационного центра "Сколково".
Таким образом обеспечивается немедленное начало продвижения после получения материалов!
Организаторы гарантируют участникам конкурса, что об их разработках в течение времени до выставки узнает большое количество специалистов из разных отраслей.
Помимо прочего, это позволит провести на самой выставке квалифицированное голосование среди посетителей на приз «Выбор профессионалов», которые к тому времени получат необходимую информацию для принятия решения.
Принять участие в конкурсе «ЗолотойЧип-2021» и забронировать стенд легко:
напишите на is@chipexpo.ru (Ирина Сень) или на ep@chipexpo.ru (Елена Пичугина) и с Вами немедленно свяжутся.
Источник: industry-hunter.com